elvenface (elvenface) wrote,
elvenface
elvenface

Categories:

от лицензий до лутбоксов

Очередная порция размышлений по поводу игровой индустрии.

Рынок видеоигр в 1983 году - рушится, так как оказывается перегружен чудовищным количеством шлаковых игр, в которых невозможно найти что-то нормальное, а доверия к крупным издателям нет.

Nintendo в 1986 году - приходят в США с NES, устанавливая новую политику: все разработчики должны получать "Печать качества" от Nintendo, выпуская не больше пяти игр в год. Nintendo получает с каждой проценты. Это фактически возрождает рынок.

Electronic Arts в 1988 году - презирают политику Nintendo, создавая игры для компов. Уверены, что за компами будущее. Получают небольшую возможность продать лицензию для NES, гребут СКАЗОЧНЫЙ доход, тут же передумывают и переключаются на консоли.

И это не то что бы плохо, и Nintendo большие молодцы, что спасли рынок. Но. Замените "лицензии на NES" на "лутбоксы" и "микротранзакции" несколько лет назад, примените на почти каждую крупную компанию - и получите ответ, как же индустрия докатилась до жизни такой.
Tags: игры
Subscribe

  • Curse Broken

    Есть у меня одна добрая традиция - раз где-то в три года я перепрохожу Cave Story + и пытаюсь там получить лучшую концовку на нормале. Если…

  • наша песня хороша

    Джизуз, посмотрите, про кого вспомнили! И всё бы хорошо, но первые скриншоты больше напоминают убогую тройку, а не богоподобную двойку.…

  • боевая рамка

    Обычные игры: Создание персонажа на первой, в худшем случае - на пятой минуте, если заставка долгая. Warframe: Что, ты играешь уже 60 часов? Так…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments